Всем доброго времени суток.
Есть 3D сфера, которая является объектом QGLSceneNode. Мне необходимо посчитать какая часть этой сферы видна, то есть не обрезается ни границами экрана, ни скрыты за передней часть сферы. То есть то, что действительно видит пользователь.
У QGLSceneNode есть метод boundingBox, но для сферы он выдаёт постоянно одно и то же значение, даже если границы экрана обрезают большую часть:
QBox3D((-0.5, -0.496453, -0.5) - (0.5, 0.496453, 0.5))
Как я понял он выдаёт лишь видимую часть сферы относительно самой сферы (видимая пользователю часть), но она не меняется при вращении сферы.
В доках прочитал:
Returns a bounding box for the portion of the geometry referenced by this scene node
Может кто знает как узнать видимую пользователем часть QGLSceneNode стандартными средствами Qt?
Спасибо.