Russian Qt Forum
Октябрь 04, 2024, 14:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: glGetError  (Прочитано 3376 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Сентябрь 29, 2012, 13:55 »

Добрый день

Ф-ция glGetError возвращает последнюю ошибку. Т.е. мне надо поймать вызов на котором ошибка возникает. Беда в том что код настолько велик что просто так (налепив вызовов glGetError) я это сделать не смог. "Делить отрезок пополам" тоже не выходит т.к. масса вызовов через eventLoop. Стал искать как пристроить callback чтобы выскочить на точку ошибки. Ну вроде нужно extension "GL_ARB_debug_output". Однако на обоих моих картах такого нет  Плачущий Карты скромные но не такие уж старые. Надыбал примерчик - проблема только под Вындоуз, меня бы устроило, но все GetProcAddress возвращают NULL  Плачущий

Какие есть предложения ?

Спасибо
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2012, 14:27 от Igors » Записан
navrocky
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Сентябрь 30, 2012, 15:52 »

Это расширение, судя по всему, далеко не везде поддерживается:

http://www.gamedev.ru/community/ogl/forum/?id=140096

Но с работающим расширением, говорят пользы тоже немного:
Цитировать
Сейчас установлены 260.99 - все работает. При ошибке попадает в callback. Но пользы от этого немного, как я писал уже, это происходит в потоке драйвера и нельзя узнать место где произошла ошибка и подробностей тоже.

Вообще, по хорошему, надо было написать некий макрос типа glCheck() и оборачивать все вызовы opengl.
Второй вариант не менее муторный - написать свою динамическую библиотеку-обёртку над opengl %)

Записан

Гугль в помощь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 23.