Russian Qt Forum
Октябрь 01, 2024, 02:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Tiled layered image (A-buffer)  (Прочитано 1824 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Июль 21, 2012, 12:14 »

Добрый день

Есть имедж фиксированного размера каждая точка которого имеет свое число "слоев", т.е. пикселю соответствует цепочка/список данных. С организацией структур в памяти проблем не возникает, напр
Код
C++ (Qt)
struct CPixel {
...   // данные пикселя (цвет и.т.п)
CPixel * mNext;  // указатель на следующий
};
 
typedef std::vector <CPixel *> TPixVec;
typedef std::vector <TPixVec> TPixArr;
 
Однако все данные разместить в памяти нереально. Нужно подгружать куски с диска (tiles). Поэтому вопрос - а как их хранить, записывать и загружать?

Просьба не терять свое время на "псевдо-решения" типа "зарезервировать tile по максимуму" или "отмапить файл в память" и.т.п.

Спасибо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 23.