Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QGLFrameBufferObject, OpenGL, gl_FragData[] во фрагментном шейдере  (Прочитано 2319 раз)
G-virus
Гость
« : Июнь 21, 2012, 23:21 »

Всем привет. У меня тут возникла необходимость использовать FBO в OpenGL приложении, но так как проблематично юзать EXT-расширение, решил попробовать QGLFrameBufferObject. И почему-то не нашел в гугле информацию  о том, как связан кьютовский фреймбуфер и фрагментный шейдер. Кто знает, расскажите пожалуйста, как задать количество аттачментов для фреймбуфера, как получить из него данные, которые нарендерил шейдер в массив gl_FragData[]. А то я почитал в доке, что метод texture() возвращает индекс текстуры, но получается текстура одна в этом буфере? Не понимаю. Поясните, пожалуйста. Спасибо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 21.