Russian Qt Forum
Октябрь 01, 2024, 00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен пинок в области "красивого" рисования в QTCreator.  (Прочитано 3567 раз)
Ksar13th
Гость
« : Март 17, 2012, 15:17 »

Сори если что, я впервые тут. Начал вчера ковырять QTCreator.

Итак, цель:
На форме лежит фоновая картинка. По ней плавно ездит другая отчасти прозрачная картинка. Нажатия на перемещающуюся картинку провоцируют какое либо событие.

Чего добился:
Кинул на форму pushButton_8, указал для неё иконку в виде картинки png и удалил всё ненужное в настройках - получил именно то подобие отчасти прозрачной картинки.
Затем кинул на форму graphicsView и прописал ещё одну кнопочку:
Код:
QGraphicsScene *scene = new QGraphicsScene;
scene->addPixmap(QPixmap("C:\\1265882005_10.jpg"));
ui->graphicsView->setScene(scene);
ui->graphicsView->show();
в итоге получаю фоновую картинку. Но до конца как это работает не понял, лишь догадки(в смысле какие ещё инструменты есть в этой области чтоб добиться поставленной цели). Щас гуглю в поте лица.

Конкретизирую вопрос:
Ткните в статью, где создают элемент, плавно летающий по форме. Буду благодарен. Пока что, как и говорил, гуглю.
Записан
V1KT0P
Гость
« Ответ #1 : Март 17, 2012, 16:11 »

Сори если что, я впервые тут. Начал вчера ковырять QTCreator.

Итак, цель:
На форме лежит фоновая картинка. По ней плавно ездит другая отчасти прозрачная картинка. Нажатия на перемещающуюся картинку провоцируют какое либо событие.

Конкретизирую вопрос:
Ткните в статью, где создают элемент, плавно летающий по форме. Буду благодарен. Пока что, как и говорил, гуглю.
Если ты делаешь игру то советую QGLWidget, будет предел плавности.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Март 17, 2012, 16:26 »

И если уж такой упор на "плавность", то есть возможность отличиться реализовав motion blur
Записан
Ksar13th
Гость
« Ответ #3 : Март 17, 2012, 16:29 »

Не игру, но цель - красивый интерфейс(чтоб всё плавно летало, играло видео и бегали коты...).))
Ок, спс, буду гуглить что это такое.))

motion blur? Не, знаю что значит термин. Но, если учитывать что в сфере создания красивых интерфейсов я второй день, то не знаю как это реализовать. Ок, тоже буду гуглить.
Хотя пока нужно хотя бы "красивое" передвижение картинок. (позавчера через боль и кровь добился этого в СиБилдере - создавал дочерние формы и отдельном потоке они бегали по главной форме. Но потом столкнулся с проблемой красивого отображения иконок и вообще плюнул, пополз искать другую среду и библиотеку для рисования)).
Записан
V1KT0P
Гость
« Ответ #4 : Март 17, 2012, 16:33 »

Не игру, но цель - красивый интерфейс(чтоб всё плавно летало, играло видео и бегали коты...).))
Ок, спс, буду гуглить что это такое.))
Тогда посмотри в сторону Qt Quick(QML), он создавался именно для красивого интерфейса с минимумом затрат на красивости.
Записан
Ksar13th
Гость
« Ответ #5 : Март 17, 2012, 16:34 »

Еее, вроде нашёл тру статью
http://symmetrica.net/qt4/lesson3.htm
сижу грызу.

Ок, QML тоже посмотрим(погуглим... так то впервые слышу)).
Но пока всё ж хочется покорить QTCreator.
Так понимаю QML это среда типа Креэйтора? Хм, заманчиво. Если с креэйтором до вечера не разберусь, поползу её искать.))
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4744



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Март 17, 2012, 16:37 »

покорение среды разработки никак не связано с покорением библиотеки; QML - технология.

чтобы что-то ездило, можно попробовать QPropertyAnimation и компанию.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 20.