Russian Qt Forum
Октябрь 04, 2024, 12:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView  (Прочитано 4536 раз)
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« : Июнь 26, 2011, 15:24 »

Рисую на сцене картинки с 3д трансформацией.
Код:
    QGLWidget *w = new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers));
    m_view->setViewport(w);
    m_view->setRenderHints(QPainter::Antialiasing | QPainter::SmoothPixmapTransform | QPainter::HighQualityAntialiasing);
При выключенном огл вьюпорте также нет антиалиасинга.
ЧЯДНТ?
Записан
BRE
Гость
« Ответ #1 : Июнь 26, 2011, 15:35 »

Поиск же.
http://www.prog.org.ru/topic_14542_0.html
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июнь 26, 2011, 15:43 »

Ну прочти тему и увидь, что сэмпл буферз у меня установлен. Кроме того, там антиалиасинг работал без огл вьюпорта, у меня же он не работает вообще.
Записан
vintik
Гость
« Ответ #3 : Июль 16, 2011, 01:57 »

Присоединяюсь к вопросу!
Так же, при тех же обстоятельствах не работает сглаживание! А кроме как включения поддержки sample buffer никаких других советов не видел... Может кто-чего предложит? Улыбающийся
Записан
vintik
Гость
« Ответ #4 : Июль 20, 2011, 00:08 »

Вот чего удалось нарыть:
В примерах есть такой каталог /QtSDK/Examples/4.7/opengl/samplebuffers
Я его собрал, запустил и получил
this system does not have sample buffer support
Что проверяется методом QGLFormat::sampleBuffers()

Где-то читал, что это беда большинства встроенных видеокарт
Так что же, выходит, что если не фартануло с видяхой,
то программного решения проблемы включания сглаживания в gl виджете нет?!
Записан
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июль 20, 2011, 17:51 »

очевидно что так, у меня на старом радеоне х1050 тоже сглаживание в GL не работает, а дома запустил на HD4850 - все рисуется со сглаживанием, хотя качество сглаживания по сравнению с программным хуже. При чем у меня на сцене около тысячи разных итемов (от простых до довольно сложных), так что отрисовка обычно занимает не больше 8% процессорного времени и то редко, в основном 1%.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 23.