Russian Qt Forum
Октябрь 03, 2024, 01:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что использовать для 2d игры  (Прочитано 5399 раз)
xTr1m
Гость
« : Январь 11, 2011, 09:21 »

Доброго времени суток. Хочу написать простую 2d игру. То есть мне нужна возможность отображать много графических объектов (картинки + текстуры). Сначала увидел статью об использовании QCanvas, потом QGraphicScene. Ко всему прочему есть OpenGL. В какую сторону мне лучше смотреть? Главный критерий для меня сейчас - это возможность отображать красивую (в разумных пределах) картинку, и чтобы это все не тормозило?
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Январь 11, 2011, 13:06 »

а еще есть SDL  Улыбающийся попробуй всего понемногу, сравни с чем тебе удобнее работать, что быстрее и т.д. я бы конечно остановился либо на OpenGL либо на SDL + OpenGL (но это имхо), потому как в данном случае если не ошибаюсь выводом и обработкой графики будет заниматься видео карта, в противном случае процессор Улыбающийся
Записан
alexman
Гость
« Ответ #2 : Январь 11, 2011, 14:27 »

а еще есть SDL  Улыбающийся попробуй всего понемногу, сравни с чем тебе удобнее работать, что быстрее и т.д. я бы конечно остановился либо на OpenGL либо на SDL + OpenGL (но это имхо), потому как в данном случае если не ошибаюсь выводом и обработкой графики будет заниматься видео карта, в противном случае процессор Улыбающийся
Почему же? Если использовать капкас QGraphics..., и установить в качестве вьюхи QGLWidget, то QPainter будет являтся оберткой над OpenGL. То есть в принципе можно использовать капкас QGraphics... Но я бы так не стал делать для игры! Думаю, что лучше использовать OpenGl, так как иначе могут появится тормоза и костыли.
Записан
xTr1m
Гость
« Ответ #3 : Январь 11, 2011, 15:06 »

Значит остановлюсь на OpenGL. Спасибо.
Записан
ufna
Гость
« Ответ #4 : Январь 11, 2011, 16:21 »

Мне кажется стоит отталкиваться от того, что у тебя за игра. "2д игра" - слишком общее определение. Какой геймплей, как меняется картинка и т.п.?
Записан
Lunex.08
Гость
« Ответ #5 : Февраль 13, 2011, 08:18 »

Здравствуйте. Прошу прощение за свой вопрос в чужой теме, но проблема аналогичная. Я наметил тетрис Улыбающийся  Уже накидал алгоритм, примерный интерфейс. В общем подготовился. Но колеблюсь в выборе нужного инструмента. Основной выбор между OpenGL и QGraphicsScene. Что посоветуете?
Записан
Fat-Zer
Гость
« Ответ #6 : Февраль 13, 2011, 09:42 »

если нет 3d, то QGraphics
Записан
Lunex.08
Гость
« Ответ #7 : Февраль 13, 2011, 10:12 »

Благодарю.
Записан
kdm
Гость
« Ответ #8 : Февраль 16, 2011, 10:32 »

Может лучше использовать такие OpenSource движки как HGE, он как раз 2D only и достаточно красиво может получиться (имхо красота это уже дело дизайна), эффекты там тоже есть. Тетрис делал именно на нем в visual c++.
Записан
Lunex.08
Гость
« Ответ #9 : Февраль 19, 2011, 18:24 »

Ну я думаю пока своими двумя все сделать. Познать азы графики:) Но за идею спасибо. Может в будущем...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 23.