Russian Qt Forum
Ноябрь 26, 2024, 00:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GUI Ya.Online  (Прочитано 14563 раз)
Sergey B.
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 544



Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : Декабрь 13, 2010, 17:13 »

Цитата: ufna
SceneGraph, насколько понимаю, под OpenGL 2? Это печально Грустный

Да, они на labs писали недавно, иначе они не смогут сделать плавность анимации.
В общем теперь пошёл раскол Qt и Qml, нокии судя по всему нужна последняя.
Записан
ufna
Гость
« Ответ #16 : Декабрь 13, 2010, 17:18 »

Мда, не айс. Огромный плюс Qt в том, что графика может быть быстрой и не зависеть от OpenGL, а тут..
Записан
Sancho_s_rancho
Гость
« Ответ #17 : Декабрь 13, 2010, 17:25 »

Цитата: ufna
SceneGraph, насколько понимаю, под OpenGL 2? Это печально Грустный

Да, они на labs писали недавно, иначе они не смогут сделать плавность анимации.
В общем теперь пошёл раскол Qt и Qml, нокии судя по всему нужна последняя.
Мне только один момент непонятен: как на QML писать программы? Т.е. там стандартных "виджетов" нет. Ежели для игрушек это приемлемо, там чем чуднее элементы управления - тем круче. То для написания программ с использованием qml необходимо изобретать велосипед.  Т.е. в телефоне будет пестрый зоопарк из наколенных элементов управления. На данный момент мне как-то понятней использовать QGraphicsView и обычные виджеты Qt.
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : Декабрь 13, 2010, 17:32 »

Nokia планирует создать коллекцию примитивов на QML.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Декабрь 13, 2010, 18:07 »

Пантер
Как ты много на конфе почерпнул:) Я погуглил, нашел репо - че-то там нихрена нету.
Записан
SABROG
Гость
« Ответ #20 : Декабрь 13, 2010, 18:10 »

Пантер
Как ты много на конфе почерпнул:) Я погуглил, нашел репо - че-то там нихрена нету.
Плохо видать гуглил Улыбающийся Вот
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : Декабрь 13, 2010, 18:11 »

Но говорили же такое. Значит пока еще в планах это.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #22 : Декабрь 14, 2010, 00:22 »

Мне только один момент непонятен: как на QML писать программы? Т.е. там стандартных "виджетов" нет. Ежели для игрушек это приемлемо, там чем чуднее элементы управления - тем круче. То для написания программ с использованием qml необходимо изобретать велосипед.  Т.е. в телефоне будет пестрый зоопарк из наколенных элементов управления. На данный момент мне как-то понятней использовать QGraphicsView и обычные виджеты Qt.

А QML наверное и не предназначен для стандартных интерфейсов ибо незачем, там есть несколько стандартных виджетов типа ListView или WebView, но кнопочки придется рисовать самому. Хотя опять же нарисовал кнопочку задал все необходимые сигналы, и подключай ее потом как обычный виджет Улыбающийся
Записан
Sergey B.
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 544



Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : Декабрь 14, 2010, 11:44 »

Nokia планирует создать коллекцию примитивов на QML.

Планирует, то планирует, а время то идёт, iOS и Android не стоят на месте, а там кстати стандартные элементы управления, Nokia в общем опять решила избрать "особый путь".
Про Qml они на всех своих выступлениях говорили, что это для мобилок.
Примитивы если и сделают, то это займёт какое-то время, и скорее всего не будут стили поддерживать. В общем Qml это велосипедостроение на стероидах.
Nokia в принципе не важно десктопное направление. Видимо мы наблюдаем закат Qt.  Плачущий
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2010, 11:54 от Sergey B. » Записан
Sergey B.
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 544



Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : Декабрь 14, 2010, 11:45 »

Мне только один момент непонятен: как на QML писать программы?
...

Да, всё плохо. Nokia будет двигать Qml.
Учите gtkmm. Улыбающийся
Записан
Sergey B.
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 544



Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : Декабрь 14, 2010, 11:47 »

Плохо то, что Qml это изобретение Nokia никак не стандартизировано, почему-то вспоминается Delphi.
Записан
Sergey B.
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 544



Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : Декабрь 14, 2010, 11:48 »

Мда, не айс. Огромный плюс Qt в том, что графика может быть быстрой и не зависеть от OpenGL, а тут..

Именно, переопределил paintEvent и твори...
А тут уже непонятно что начинается. наработки из SceneGraph в Qt не будут портироваться. Т.к. архитектура другая.
Записан
SABROG
Гость
« Ответ #27 : Декабрь 14, 2010, 12:13 »

и скорее всего не будут стили поддерживать. В общем Qml это велосипедостроение на стероидах.
Nokia в принципе не важно десктопное направление. Видимо мы наблюдаем закат Qt.  Плачущий

Для QML планируется Theme API (приоритет Critical)

Про Qml они на всех своих выступлениях говорили, что это для мобилок.
Игры написанные на QML, скорее всего, будут одинаково смотреться и на десктопах. Бизнес-программы писать на нем будут врятли. Возможное применение в бизнесе я вижу для вывода презентаций, графики.

Nokia в принципе не важно десктопное направление. Видимо мы наблюдаем закат Qt.
После покупки Qt Нокией и так было понятно, что приоритеты сдвинутся и основные силы будут брошены на портирование библиотеки под мобилы.

наработки из SceneGraph в Qt не будут портироваться. Т.к. архитектура другая.
Портироваться куда, на десктопы или встроенные системы? На десктопах SceneGraph уже работает - Qt Autotester. Ну и собственно вот SceneGraph на N900

Насчет замены QGraphicsView SceneGraph'ом Gunnar Sletta сказал:

Цитировать
What I’m trying to say is that the scene graph will not replace QGraphicsView as a C++ API. It might replace QGraphicsView as a backend for QML though, and we will have a good migration path for that.

Mnaydenov, you ask if you should use QML instead of QGraphicsView. For somewhat fancy UI, I would definitely use QML because I feel it is far more productive and generally has very good performance.
Записан
Sergey B.
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 544



Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : Декабрь 14, 2010, 13:25 »

Портироваться куда, на десктопы или встроенные системы? На десктопах SceneGraph уже работает - Qt Autotester. Ну и собственно вот SceneGraph на N900

Я имел ввиду его фичи в Qt могут не затянуть.
т.е. он будет работать только с qml.
The result is that we are always progressing the animation in sync with the vertical refresh, so once every 16.66 ms, and exactly once pr frame. I said that I was initially not convinced that missing the occational frame was that bad, but it took me ONE look at the result and I realized we finally had it. Velvet!

We cannot do this generally in Qt because the method we have for vertical synchronization is only through OpenGL’s swapBuffers(), so we can only tie it to one window. With Wayland or through custom OpenGL extensions, we can potentially get the vertical synchronization without going through swap, which means we could in theory advance animations across multiple windows, but that is out of scope for me right now. For now, it is fixed for that single window running the QML Scene Graph.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 23.