Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 04:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необходима программа учёта товаров  (Прочитано 11812 раз)
dylan22
Гость
« : Сентябрь 21, 2010, 09:40 »

Необходимо разработать кросплатформенную программу учёта товаров: добавление и удаление товаров из базы с использованием сканера штрих кода. При вашем желании возможно долгосрочное сотрудничество.
ТЗ нет, т.к. я не программист.
Есть магазин автозапчастей. Нужна программа для работы со сканером штрих кода. Программа должна добавлять товары по штрих коду, генерировать штрих код, если на товаре его нет, удалять товары (продажа) и вести учет по кол-ву товаров на складе. БД желательно MySQL.
На данный момент интересует ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО стоимость и срок реализации.
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2010, 10:38 от dylan22 » Записан
mkv
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 21, 2010, 10:26 »

ТЗ можно посмотреть?
Записан
Denjs
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 21, 2010, 10:27 »

Озвучте бюджет? огласите пожелания?

"управление торговлей" и "добавление товаров в БД по штрихкоду" - очень разные вещи.
Записан
dylan22
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 21, 2010, 10:38 »

Озвучте бюджет? огласите пожелания?

"управление торговлей" и "добавление товаров в БД по штрихкоду" - очень разные вещи.

поправил
Записан
mkv
Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 21, 2010, 10:49 »

какого типа штрих-код?
какие модели сканеров? com-порт или в разрыв клавиатуры?
Записан
dylan22
Гость
« Ответ #5 : Сентябрь 21, 2010, 11:20 »

какого типа штрих-код?
какие модели сканеров? com-порт или в разрыв клавиатуры?


классический штрих код, сканер метролоджик MS5100 eclipse (разрыв клавиатуры)
Записан
Denjs
Гость
« Ответ #6 : Сентябрь 21, 2010, 11:24 »

Автору предлагаю снчала дать денег на обследование и постановку задачи.
И только после этого можно будет оценить сроки и стоимость.

Вы сейчас фактически спрашиваете - "у меня там что-то стучит под капотом - сколько будет стоить починить?"

Срок постановки требований - оценочно около недели. Станет ясно после первой встречи с вами.
приблизительно 10-20 человекочасов. 3-4 встречи с вами, для последовательного уточнения вашего видения системы. (т.е. будьте готовы потратить 3 раза по 2 часа личного времени)
скокаденек? ну скажем 10-15 т.р. После этого будет создан документ вида "постановка требований", на основании которого, можно будет судить о стоимости разработки.

Хотите приблизительно? стоимость разработки? возьмем с потолка - 1-2 месяца. Стоимость работ - 1-2 человеко месяца (30-100 т.р.). При условии что вы обязуетесь каждые 3 дня смотреть на новую программу и тестировать её по 4 часа на предмет того, все ли она умеет из того, что вам надо. при условии того, что предварительно будут описаны требования.
(это если "с потолка". точно будет ясно после обследования)


Есть ещё вариант готового решения: Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4 на платформе «1С:Предприятие 8»  : 12 000 руб..
К этому добавьте Доп. лицензия на 5 пользователей для Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4 : 16 000 руб
добавьте туда на всякий случай: + обработки для настройки под принтер этикеток (вы же хотите "генерировать штрих код"? а верно наклеивать его?) оценочно - 1 человеко-неделя. Может быстрее, но кто его знает.
Тут так-же надо уточнить, надо ли вам дополнительно к этому покупать 1С и лицензии на рабочие места 1С отдельно, или "оно идет в комплекте."
Стоимость "самого 1С" примерно показана ниже.

Если у вас просто магазин - то "1C Управление торговлей 8  : 14 500 руб" + обработки для настройки под принтер этикеток (вы же хотите "генерировать штрих код"? а верно наклеивать его?) + лицензии на дополнительные рабочие места (примерно по 5 т.р. если не ошибаюсь)

зы: Естественно с 1С - никакого MySQL)))
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2010, 11:36 от Denjs » Записан
dylan22
Гость
« Ответ #7 : Сентябрь 21, 2010, 11:41 »

Автору предлагаю снчала дать денег на обследование и постановку задачи.
И только после этого можно будет оценить сроки и стоимость.

Вы сейчас фактически спрашиваете - "у меня там что-то стучит под капотом - сколько будет стоит починить?"

Стоимость постановки требований - оценочно около недели. Станет ясно после первой встречи с вами.
приблизительно 10-20 человекочасов. 3-4 встречи с вами, для последовательного уточнения вашего видения системы. (т.е. будьте готовы потратить 3 раза по 2 часа личного времени)
скокаденек? ну скажем 10-15 т.р. После этого будет создан документ вида "постановка требований", на основании которого, можно будет судить о стоимости разработки.

Хотите приблизительно? стоимость разработки? возьмем с потолка - 1-2 месяца. Стоимость работ - 1-2 человеко месяца (30-100 т.р.). При условии что вы обязуетесь каждые 3 дня смотреть на новую программу и тестировать её по 4 часа на предмет того, все ли она умеет из того, что вам надо. при условии того, что предварительно будут описаны требования.
(это если "с потолка". точно будет ясно после обследования)


Есть ещё вариант готового решения: Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4 на платформе «1С:Предприятие 8»  : 12 000 руб..
К этому добавьте Доп. лицензия на 5 пользователей для Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4 : 16 000 руб
добавьте туда на всякий случай: + обработки для настройки под принтер этикеток (вы же хотите "генерировать штрих код"? а верно наклеивать его?) оценочно - 1 человеко-неделя. Может быстрее, но кто его знает.
Тут так-же надо уточнить, надо ли вам дополнительно к этому покупать 1С и лицензии на рабочие места 1С отдельно, или "оно идет в комплекте."
Стоимость "самого 1С" примерно показана ниже.

Если у вас просто магазин - то "1C Управление торговлей 8  : 14 500 руб" + обработки для настройки под принтер этикеток (вы же хотите "генерировать штрих код"? а верно наклеивать его?) + лицензии на дополнительные рабочие места (примерно по 5 т.р. если не ошибаюсь)

зы: Естественно с 1С - никакого MySQL)))

Если есть возможность встретиться в Москве, то я только за. Если нет, то я не против удаленного сотрудничества.
Задача обрисована. Причем тут 1С? Меня забавляет ваша калькуляция.

Жду адекватных предложений.
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Сентябрь 21, 2010, 11:43 »

dylan22, проверьте личку
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
Denjs
Гость
« Ответ #9 : Сентябрь 21, 2010, 12:03 »

Если есть возможность встретиться в Москве, то я только за. Если нет, то я не против удаленного сотрудничества.
Задача обрисована. Причем тут 1С? Меня забавляет ваша калькуляция.
Жду адекватных предложений.
1с? просто это возможно будет дешевле чем вести новую разработку. Я просто привел альтернативные варианты. Оно не сиьно кроссплатформенно, но есть вон wine@etersoft который может запустить это под Linux.

Вас забавляет калькуляция? когда с потолка - она всегда такая.
Впрочем нас тоже забавляет ваше желание услышать стоимость неизвестно чего)
Задача обрисована слишком общё, совершенно не достаточно для определения стоимости разработки.

например возникают вопросы:
Вы собираетесь печатать этикетки на товар или нет? принтер этикеток у вас уже есть?
Вы торгуете только штучными товарами, или скажем есть развесные/разливные? (не знаю - там масло в разлив может продаете?)
У вас на один товар будет 1 штрихкод, или нужно несколько? (иногда штрихкода меняются). Вам в справочнике товаров нужны группы товаров? быстрый поиск, фильтрация, сортировка?
У вас пока 2 операции обрисовано. приход, расход. Инвентаризация вам нужна? что будете делать когда обнаружится пересортица или недостача?
Какие отчеты вы хотите видеть? список товаров с их количеством? движение за период? приход/расход? Вам в отчетах нужна фильтрация по типу товара?
Учет только в количественном разрезе или по стоимости тоже?
Вам надо будет вести учет по "местам хранения"? - т.е. что где лежит? вы готовы адаптировать бизнспроцессы вашего магазина?
Это пока общий список вопросов который с вами стоит обсудить, и который влияет на стоимость и сроки. По ходу обсуждения возникнет ещё не мало других вопросов и всплывет много аспектов.

Вы готовы встретиться? хорошо. Вы готовы оплатить обследование? стоимость постановки требований озвучена выше. Оплата постановки задачи - по фактическим затратам, "порционно".
Цитировать
Срок постановки требований - оценочно около недели. Станет ясно после первой встречи с вами.
приблизительно 10-20 человекочасов. 3-4 встречи с вами, для последовательного уточнения вашего видения системы. (т.е. будьте готовы потратить 3 раза по 2 часа личного времени)
скокаденек? ну скажем 10-15 т.р. После этого будет создан документ вида "постановка требований", на основании которого, можно будет судить о стоимости разработки.
Записан
dylan22
Гость
« Ответ #10 : Сентябрь 21, 2010, 12:38 »

Если есть возможность встретиться в Москве, то я только за. Если нет, то я не против удаленного сотрудничества.
Задача обрисована. Причем тут 1С? Меня забавляет ваша калькуляция.
Жду адекватных предложений.
1с? просто это возможно будет дешевле чем вести новую разработку. Я просто привел альтернативные варианты. Оно не сиьно кроссплатформенно, но есть вон wine@etersoft который может запустить это под Linux.

Вас забавляет калькуляция? когда с потолка - она всегда такая.
Впрочем нас тоже забавляет ваше желание услышать стоимость неизвестно чего)
Задача обрисована слишком общё, совершенно не достаточно для определения стоимости разработки.

например возникают вопросы:
Вы собираетесь печатать этикетки на товар или нет? принтер этикеток у вас уже есть?
Вы торгуете только штучными товарами, или скажем есть развесные/разливные? (не знаю - там масло в разлив может продаете?)
У вас на один товар будет 1 штрихкод, или нужно несколько? (иногда штрихкода меняются). Вам в справочнике товаров нужны группы товаров? быстрый поиск, фильтрация, сортировка?
У вас пока 2 операции обрисовано. приход, расход. Инвентаризация вам нужна? что будете делать когда обнаружится пересортица или недостача?
Какие отчеты вы хотите видеть? список товаров с их количеством? движение за период? приход/расход? Вам в отчетах нужна фильтрация по типу товара?
Учет только в количественном разрезе или по стоимости тоже?
Вам надо будет вести учет по "местам хранения"? - т.е. что где лежит? вы готовы адаптировать бизнспроцессы вашего магазина?
Это пока общий список вопросов который с вами стоит обсудить, и который влияет на стоимость и сроки. По ходу обсуждения возникнет ещё не мало других вопросов и всплывет много аспектов.

Вы готовы встретиться? хорошо. Вы готовы оплатить обследование? стоимость постановки требований озвучена выше. Оплата постановки задачи - по фактическим затратам, "порционно".
Цитировать
Срок постановки требований - оценочно около недели. Станет ясно после первой встречи с вами.
приблизительно 10-20 человекочасов. 3-4 встречи с вами, для последовательного уточнения вашего видения системы. (т.е. будьте готовы потратить 3 раза по 2 часа личного времени)
скокаденек? ну скажем 10-15 т.р. После этого будет создан документ вида "постановка требований", на основании которого, можно будет судить о стоимости разработки.


Необходимо создать индивидуальное решение, за разработку которого я готов платить.
1С не хочу по многим причинам.
Еще раз уточню. Я готов заплатить адекватную цену разработчику за составление грамотного ТЗ, но платить 10-15к за встречи с неизвестным завершением я не готов.
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2010, 12:49 от dylan22 » Записан
ритт
Гость
« Ответ #11 : Сентябрь 21, 2010, 19:52 »

http://www.pimarket.ru/ - отличное решение для малого бизнеса.
поддержка сканеров и принтеров штрих-кодов имеется.
Записан
f0x
Гость
« Ответ #12 : Сентябрь 22, 2010, 00:28 »

И где там кроссплатформенность? условия заказчика не читаем?

И да смайлики на формочках умиляют...
Записан
Sancho_s_rancho
Гость
« Ответ #13 : Сентябрь 22, 2010, 10:01 »

ТЗ или хотя бы ТЗ-подобное описание составляет заказчик. Если заказчик говорит, что хочет производить вычисления (для примера), но не говорит, что ему надо -- calc.exe или mathcad/MATLAB, то ни один вменяемый человек за такую работу не возьмется.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 23.