Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 23:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кожа  (Прочитано 4462 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Июль 15, 2010, 13:21 »

Добрый день

Первая картинка - фото, вторая - компьютерный "cellular noise". Это очень популярный и простой алгоритм, вот ссылка чтобы не занимать место http://blog.wonderville.ru/generators-cellular-noise/

Вопрос: можно ли сделать как на фото? И каким образом?

Спасибо
Записан
xop
Гость
« Ответ #1 : Июль 16, 2010, 16:20 »

А что именно вы хотите "как на фото"? Освещение, цвета, DoF?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июль 16, 2010, 16:49 »

А что именно вы хотите "как на фото"? Освещение, цвета, DoF?
Bump
Записан
xop
Гость
« Ответ #3 : Июль 16, 2010, 22:28 »

Первое что в голову приходит - взять исходный cellular noise, добавить чуть-чуть шума перлина, применить на это все что-нибудь вроде smoothstep, ну а дальше из получившейся карты высот генерить нормал-мапу и ее освещать. Вообще интересная задача Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июль 16, 2010, 22:48 »

Первое что в голову приходит - взять исходный cellular noise, добавить чуть-чуть шума перлина, применить на это все что-нибудь вроде smoothstep, ну а дальше из получившейся карты высот генерить нормал-мапу и ее освещать. Вообще интересная задача Улыбающийся

Ну что интересная и нужная - мне юзвери объяснили. Получить bump из карты высоты - не вопрос. Да только "близок локоть да не укусишь". Корреляция "прожилок" разная. По-простому говоря, в real-life варианте прожилка продлевается, пересекается с другими и.т.п. А в компутерном - нет, и глаз (падла) это безошибочно ловит. Размешать это все Perlin'ом и/или hermit'ом (smoothstep) - понту нет, это все "шлифовка", не более того. Нужно в прынцыпе взять cellular noise за яйца. А вот как - не соображу (пока)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 23.