Russian Qt Forum
Сентябрь 27, 2024, 02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вывод GUI на растровое устройство(custom QPaintDevice/QPaintEngine)  (Прочитано 5993 раз)
Vd
Гость
« : Сентябрь 26, 2009, 02:13 »

Имеется некое растровое устройство - http://www.logitech.com/index.cfm/keyboards/keyboard/devices/3498&cl=ru,ru
Задумал я вывод QWidget на него с помощу Qt.

Наиболее очевидный вариант - это использовать QImage,
однако это не позволяет отлавливать момент отрисовки, а как следствие - проблемы с QMovie.

После чтения асистенса пришел к выводу, что мне надо наследовать QPaintDevice и QPaintEngine.
При наследовании QPaintEngine мне надо переопределить drawPolygon и drawPixmap.
После экспериментов стало ясно, что QWidget использует для отрисовки в основном drawPolygon(тестировал с QPushButton).
Но в документации не описано как должна работать эта функция, кроме того, в QPaintEngine не передается
никакая информация о цвете рисуемого полигона.
Не понимаю как её реализовывать.
Гугл ничего внятного про QPaintEngine не рассказывает.

Помогите победить QPaintEngine =)
Записан
Marat(Qt)
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 27, 2009, 22:17 »

У Макса Шлее вроде все расписано по QPaintEngine
Записан
Vd
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 30, 2009, 17:34 »

К сожалению про него в этой книге ничего нет,
но я уже решил по другому реализовать.
О результатах сообщу =)
Записан
Vd
Гость
« Ответ #3 : Октябрь 07, 2009, 11:33 »

Собственно, вот результат моих стараний:
http://fireforge.net/projects/qlglcd/

Код пока только в SVN, лицензия LGPL2.1, пользуйтесь здоровье =)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 21.