Вопрос - как в двумерной сцене ты посмотришь на свой сфероид сбоку?
Да нормально смотрю
У меня есть координата центра (x, y, z) и размеры по осям. Например если надо нарисовать его в виде сверху (это проекция на плоскость XZ) то и беру координаты/размеры XZ и рисую. Вид сбоку - то же самое только использую ZY. С этим проблем нет.
он ведь плоский. Если ты сделаешь вторую вьюшку, в которой даже задашь этот поворот, то максимум, что ты увидишь, это будет полосочка.
Мне их поворот на плоскости не нужен. Для поворота у меня есть своя матрица 4x4, я просто все координаты/вектора на нее помножу.
Так что для каждой вьюшки нужен будет свой собственный айтем. А тогда это уже три сцены проще, чтобы косяков не было.
То понятно что 3 QGraphicsScene (каждая со своими items) работать будет, так ведь прийдется бегать между ними и синхронизировать каждую операцию добавить/удалить/выделить.