Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 03:07
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
Разработка игр
>
Базовые параметры чара
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Базовые параметры чара (Прочитано 11150 раз)
EugeneVC
Гость
Базовые параметры чара
«
:
Август 03, 2004, 22:28 »
Хотелось бы увидеть подробное описание параметров чара. Как они будут развиватся, за счет чего, скорость, ограничение и все такое.
Записан
Stan
Гость
Базовые параметры чара
«
Ответ #1 :
Август 03, 2004, 23:00 »
Вот тут тоже я бессилен. Все что пока есть, вы все читали в описание.txt
Вообще развитие персыонажа идет так:
Всего у игрока есть слудующие параметры:
*****сила, ловкость, ителект и т.д.(как можно их назвать одним словом?)
*****умения(комнатные, боевые, обращение с оружием)
*****Знания(химия,медицина, компьютеры, ковка железа, электричество и т.п.)
При получении новго уровня игроку дается три(не точно) увеличения силы ловкости и т.п. и увелечение одного умения(или поднять уровень уже прокаченного умения). Приэтом игрок сам выбирает акчаеть ему комнатное умение или боевое или обращение с оружием, но приэтом только один раз.
Вот такие вот пока мысли, свои излогайте, посмотрим что можно сделать...
Записан
EugeneVC
Гость
Базовые параметры чара
«
Ответ #2 :
Август 03, 2004, 23:09 »
если не жалко трафика
качни ка вот этот файлик
http://www.awp.nnov.ru/~eugene/files/dw_2_01.pdf
там на руском правила золотого дракона ( игра настольная)
многое понятно станет
если инета много качни еще pdf
из папки
http://www.awp.nnov.ru/~eugene/files/
Записан
EugeneVC
Гость
Базовые параметры чара
«
Ответ #3 :
Август 03, 2004, 23:14 »
попутно:
возникала у меня проблка
как сделать монстра, что бы его можно было убить игроком 5 уровня и почти нереально убить игроком 1 уровня
Записан
Stan
Гость
Базовые параметры чара
«
Ответ #4 :
Август 03, 2004, 23:36 »
Ну самое простое, так это можно все параметры этому монстру сделать ьольшими и дать хорошее оружие. А вообще у каждого монстра можно ввести имунетет к умениям первого уровня(к парочке) или десятого уровня...
Записан
Stan
Гость
Базовые параметры чара
«
Ответ #5 :
Август 03, 2004, 23:42 »
Есть кстати идея все умения, кроме обрасщения с оружием, разделить на уровни, независимые от уровня героя. Т.е. есть боевые умения первого уровня, например, продвинутый блок и контр атака, и есть умения второго уровня, например, ужас. Так можно сделать чтобы умения второго и последующих уровней требовали для прокачки определенный уровень какого-то умения предидущего уровня.
Например чтобы в моей схеме прокачать умение "ужас" нужно иметь умении "контр атака" не менее чем 5 уровня. И так далее по лестнице уровней. Я думаю так будет лучше.
Кстати прокачать уроввень умения можно не только при повышении уровня. Можно выполнить квест и повышение дадут в награду, можно найти человечка которй этому обучит и все в такм духе.
Записан
EugeneVC
Гость
Базовые параметры чара
«
Ответ #6 :
Август 04, 2004, 09:33 »
это кажется система похожая на diablo
там тоже вроде ирархия умений
можно принять еще как в M&M
там по уровням
лучник например 4 уровня всего
на 3 уровне можно 2 раза стрелять
Записан
Stan
Гость
Базовые параметры чара
«
Ответ #7 :
Август 04, 2004, 11:42 »
Я не играл в M&M. Предложи свой вариант и развития умений.
Записан
EugeneVC
Гость
Базовые параметры чара
«
Ответ #8 :
Август 04, 2004, 13:05 »
надо бы мне материальчики почитать
по fallout подобных игрушках
а то я пока только о фентези думать могу
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...