dock->setObjectName("DockName");
bool editor_docked_left=false;//флажок по которому смотрю куда стыкуется, при работе меняю стыковку по желанию юзера право-левопри закрытии проги сохраняем куда стыковатьзапись://настройки редактора settings.beginGroup("Editor");... settings.setValue("docked_left", editor_docked_left);... settings.endGroup();в конструкторе зовем фунцайку где в том числе читаю куда стыковатьчтение://расположение редактора editor_docked_left = false; settings.beginGroup("Editor");... editor_docked_left = settings.value("docked_left").toBool();//пристыкованный где ()... settings.endGroup();потом зову фунцайку где стыкую редактор куда надо//настройки редактора при старте void Class::set_editor(){... //куда стыковать - по умолчанию стыковка вправо if(editor_docked_left) { //стыкуем влево slot_dock_edit_left(); } else { slot_dock_edit_right();//соответственно вправо }}//стыковать редактор справаvoid Class::slot_dock_edit_right(){ removeDockWidget(editorDockWidget); addDockWidget(Qt::RightDockWidgetArea, editorDockWidget); restoreDockWidget ( editorDockWidget); editor_docked_left = false;}//стыковать редактор слеваvoid Class::slot_dock_edit_left(){ removeDockWidget(editorDockWidget); addDockWidget(Qt::LeftDockWidgetArea, editorDockWidget); restoreDockWidget ( editorDockWidget); editor_docked_left = true;}