Russian Qt Forum
Ноябрь 05, 2024, 22:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как реализовать просмотр больших векторных изображений подобно Adobe Illustrator  (Прочитано 2994 раз)
Sergey_N
Гость
« : Апрель 24, 2008, 14:29 »

Если я открываю большой документ в Adobe Illustrator, приближаю его и начинаю прокручивать, перемещаясь по нему, в первый момент после перемещения вновь открывшийся кусок показывается в плохом качестве, а часть, которая была видна до этого и уехала в сторону - в хорошем качестве. Через некоторое мгновение вновь открывшаяся область становится видна в хорошем качестве.

Как они реализуют это с использованием OpenGL?

Насколько я понимаю нужны 2 буферных изображения - небольшой снимок всего документа для показа в плохом качестве и изображение хорошего качества для видимой области документа.
Эти 2 изображения совмещаются на экране.

Это работает на моем Virtual PC с openGL версии 1.1, с минимальным набором поддерживаемых расширений. Т.е. они не используют GL_EXT_framebuffer_object или WGL_ARB_pbuffer расширения.

Как хранятся OpenGL изображения снимка для плохого качества и видимой области перед тем как они совмещаются на экране?
Какую архитектуру должно иметь такое OpenGL приложение?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 21.