если вам нужно именно масштабировать текстуру, то можно использовать
void QPainter::drawPixmap ( const QRect & rectangle, const QPixmap & pixmap )
.. Draws the given pixmap into the given rectangle.
Note: The pixmap is scaled to fit the rectangle, if both the pixmap and rectangle size disagree.
если же необходимо залить область градиентом, то есть QBrush ( const QGradient & gradient )
Вопрос состоит в работе именно с текстурой и нужно имеено её масштабировать, хотелось бы использовать её в качестве фона контролов. Использовать в этих целях метод drawPixmap() не удобно, так как заставит переопределять методы отрисовки контролов. Вот если создать кисть таким образом QBrush(const QPixmap &), а затем добавить её в палитру используемую стилем... но тут появляется вопрос, как заставить текстуру назначеную кисти масштабироваться (растягиваться), а не дублироваться?
void MyStyle::polish(QPalette &palette)
{
QPixmap pixmap(":/images/panel.png");
palette = QPalette(Qt::blue);
palette.setBrush(QPalette::Background, QBrush(pixmap));
}