На самом деле я наверное плохо задал вопрос, потому что он был про следствие, а причина (чего на самом деле хочется) вот:
Хочется компилировать так:
qmake
nmake
(Или для простоты сделать .cmd-файл, где будет вызов vsvars32.bat, затем qmake+nmake)
Файл проекта (.pro) хочется вести вручную, и не использовать всякие .vcproj и .sln.
А QDevelop ли для этого юзать или просто текстовый редактор - без особой разницы.
Просто разработка ведется попеременно то под Виндой, то под Линуксом.
Если я, например, добавляю новый файл исходника в проект или меняю параметры конфига, то под линуксом это делаю в .pro-файле, а под виндой студия делает это в .vcproj-файле (VS2005+интегратор не ведут .pro-файл), и при переключении системы надо синхронизировать. Хочется этого избежать и работать с одной сущностью вместо двух.
Использовать дебаггер под виндой - мне абсолютно необязательно.
Я знаю, что интегратор добавляет студии функцию "Create basic .pro file", но лучше бы он именно вел .pro файл, а не просто создавал заново каждый раз.
Может быть я где-то ошибаюсь, тогда подскажите наиболее простой способ ведения Qt-проекта под двумя (на самом деле тремя) платформами (Win/Linux, а на маке тоже самое, что под линуксом).
P.S.
1. Удобства всякие типа фолдингов - мне пофиг
. Достаточно синтаксической раскаски кода.
2. gcc под Виндой использовать совсем не хочется, когда есть компилятор от MS