Добрый день.
Есть необходимость вывода векторной карты средствами openGL. Вывод получается, все работает, но не могу решить проблемы с сохранением пропорции изображения при растягивании окна...Подскажите как правильно сделать...
На изображении видно как изменяются размеры изображения карты.
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(m_leftCoordScene, m_rightCoordScene, m_topCoordScene, m_bottomCoordScene, -1.0, 1.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
Вот реальные координаты крайних точек по х и у:
m_leftCoordScene = 30.8086
m_rightCoordScene = 30.8425
m_topCoordScene = 50.5535
m_bottomCoordScene = 50.5727
пробовал примеры через расчет ratio, но ничего не вышло, т.к. размер изменятся от отрицательного числа к положительному, а у меня только положительные величины и при умножении/делении на ratio ничего не выводится, т.к. идет сдвиг в другую сторону.
Подскажите пожалуйста, как преобразовать координаты и сохранить пропорции карты. Спасибо.