На самом деле, QGraphicsScene - это низкоуровневый графический редактор. То есть, он умеет делать разное с объектами на сцене, и он вполне может делать обратные действия. То есть, по-хорошему - откат-накат графической сцены может быть реализован под крышкой QGraphicsScene. Это колоссально облегчило бы жизнь разработчикам софта на Qt, и сделало бы этот фреймворк еще более популярным.
Часто undo воспринимается как небольшая техническая деталь, которая вероятно решается как и все в Qt - ну открыл букварь, прочитал, посмотрел пример, и гордо сказал "сделал!" (ну или "все, разобрался!"). Но с undo так не выходит - и это хорошо и правильно
Не стоит делать громких заявлений впервые узнав что undo - задача фундаментальная. Другие работают с undo не один десяток лет - но почему-то c "общими выводами" не спешат.
У QTextEdit и QPlainTextEdit есть же откат-накат - и никто от этого не умер, ровно наоборот, все живы и счастливы.
Ага, там есть, значит и здесь должно быть - вот логика умудренного жизнью человека