На экран выводится цветная сфера с diffuse+specular освещением. Сфера покрашена в Blender'е, как в первой части
этого видео. Модель сферы экспортированна из Blender'а в obj-файл
Модель сферы загружается в программу из obj-файла с помощью Assimp, как в
этом видео.
Сферу можно вращать мышкой и менять масштаб с помощью колёсика мышки
Приложение для Win7 с исходникамиИсходники на github.com (ещё прикрепил архив с исходниками к сообщению)
При подготовке примера использованы следующие статьи, видео-материалы и примеры:
-
Зеркальное (specular): бликовое освещение-
Assimp-
Blender (первая часть видео)- C:\Qt\Qt5.4.0\Examples\Qt-5.4\opengl\qopenglwidget
- C:\Qt\Qt5.4.0\Examples\Qt-5.4\opengl\hellogl2