Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 08:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример текстурного куба c diffuse освещением (Qt, GLSL, Blender, Assimp)  (Прочитано 4866 раз)
8Observer8
Гость
« : Январь 25, 2015, 18:12 »

Привет!

Делюсь примером на Qt OpenGL ES. На экран выводится куб под diffuse освещением. На каждой стороне куба - картинка

Текстуры наложены в Blender. Программа загружает куб с помощью Assimp из obj файла

Куб можно поворачивать мышкой и масштабировать колёсиком мышки

Исходники: https://github.com/8Observer8/TexturedCubeWithLightingFromBlender

Приложение для Win7 с исходниками

При подготовке примера использованы следующие статьи, видео-материалы и примеры:
- Диффузное (diffuse): рассеянное освещение
- Assimp
- Blender
- C:\Qt\Qt5.4.0\Examples\Qt-5.4\opengl\qopenglwidget
- C:\Qt\Qt5.4.0\Examples\Qt-5.4\opengl\hellogl2

« Последнее редактирование: Февраль 06, 2015, 17:23 от 8Observer8 » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Январь 26, 2015, 10:31 »

Хорошая статья (хотя и в терминах GLSL), но про "рассеянное освещение" автор нигде не упоминает. И правильно делает, там мало не покажется. Пример: пасмурный день, солнца нет - но разве освещенность везде константа? Вовсе нет, напр на улице автомобиль и под ним явно темно. Это не имеет ничего общего с амбиентом
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.