Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 08:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шейдеры. Присоединение и применение.  (Прочитано 12001 раз)
JAkutenshi
Гость
« Ответ #15 : Декабрь 15, 2014, 14:35 »

Так, вчера был интересный в плане внезапных проблем и бесполезный в плане написанного полезного кода. Итак, тема моя на геймдеве, с обсуждением: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=196175

Если в кратком содержании прошедшей серии:
Простейший шейдер на изменение цвета в некий статичный вектор цвета в нем. Все просто. Но он не применялся. Все компилируется, ошибок нет, все радостно, но шейдер не работает.
Уважаемый форумчанин с геймдева Blew_zc собрал бинарник и передал его вместе с проектом. Какого было мое удивление, когда собранная программа рисовала нужное, а собранный проект на моей машине (по факту на моем Qt5.3, против его Qt4.6) снова не применяет шейдер!
Выше описанный человек помог разобраться с причиной сей "магии":
"В общем, renderText вызывает unbind шейдера (или bind какого-то своего, сейчас влом разбираться), так что вызов shaderProgram->bind() перед отрисовкой координатных осей и плоскости помог Улыбающийся "

Или как вариант убрать надписи. Такие дела.
Мораль? "на фреймворк надейся, а сам не плошай. "

Всем спасибо, особенно, еще раз, Blew_zc, надеюсь, если у кого-то будет эта проблема, найдет свой ответ здесь.
Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #16 : Декабрь 15, 2014, 23:35 »

Возможно вам будет интересен мой пример с применением шейдеров
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 21.