Не могу подключить lua движок к qt приложению. Есть в с++ такой класс:
Script.h
#ifndef _SCRIPT_H_
#define _SCRIPT_H_
#pragma comment(lib,"lua.lib")
extern "C" {
#include <lua.h>
#include <lualib.h>
#include <lauxlib.h>
}
class Script {
lua_State* lua_state;
public:
void Close();
};
#endif
Script.cpp
#include "Script.h"
void Script::Close() {
lua_close(lua_state);
}
Все инклуды прописаны. В итоге компилятор выдает:
1>Script.obj : error LNK2019: unresolved external symbol lua_close referenced in function "public: void __cdecl Script::Close(void)" (?Close@Script@@QEAAXXZ)
1>D:\Programming\VisualStudio\Projects\STUDYING\CourseProject\x64\Debug\\CourseProject.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Создаю простой консольный проект. Пишу то же самое, запускаю - просит добавить прекомпилед хеадерс. Добавляю stdafx.h - всё отлично запускается. Возвращаюсь в проект с Qt, добавляю stdafx.h - подчеркивает. Значит в Qt такой инклуд не нужен. Попробовал скопировать инклуды из мейна - всё равно та же фигня. Как нормально подключить движок??