Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 20:15
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
Алгоритмы
>
Хорошие и плохие стены
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Хорошие и плохие стены (Прочитано 2582 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Хорошие и плохие стены
«
:
Октябрь 31, 2014, 11:06 »
Добрый день
Надоело мелкотемье, вот задача которая давным-давно нужна, но все еще нет никаких идей как это сделать. Первый рисунок - все стены "хорошие", ребра в местах соприкосновения совпадают. Второй рисунок - дальняя (синий wireframe) "плохая". Требуется (просто-напросто) свести второй случай к первому, т.е. разбить зеленые и красные треугольники так чтобы новые ребра совпали с синими.
Доп требование: задается величина зазора. Напр синяя стена может быть приподнята, но если расстояние до красной не превышает зазор - все равно триангулировать красные треугольники.
Трудность в том что треугольников много (миллионы) и как искать "кто с кем" - хз. Хорошо известна немного др задача: булевские операции над полигонными объектами, есть хорошие open-sources. Но там рассматривается случай "пересеклось или нет", а не касание и тем более зазор, для картинок ниже никаких пересечений не будет найдено. Да, здесь можно использовать raytracer, хотя не видно зачем.
Есть мысли - поделитесь, хотите сделать за деньги - обсуждается, пишите в личку.
Спасибо
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...