Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прорисовка сетки поверх полигонов  (Прочитано 17722 раз)
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #30 : Август 28, 2014, 08:42 »

А разве сама карта вычисляет не во float?
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #31 : Август 28, 2014, 08:48 »

А разве сама карта вычисляет не во float?
Я надеюсь что в double, но это такие же числа с плавающей точкой, только точность у них выше.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Сентябрь 02, 2014, 08:35 »

А разве сама карта вычисляет не во float?
Я надеюсь что в double, но это такие же числа с плавающей точкой, только точность у них выше.
Вряд ли. Напр при подаче double в VBO наблюдал обратный эффект - замедление вместо ускорения.

А что алгоритмы рисования линий и закраски полигонов различны - достаточно очевидно. При рисовании линий интерполируются 2 координаты, при закраске 3, и третья совсем не обязана быть чистым нулем.

Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #33 : Сентябрь 02, 2014, 08:44 »

Вряд ли. Напр при подаче double в VBO наблюдал обратный эффект - замедление вместо ускорения.
Точно, посмотрел в презенташки NVIDIA, у них 32 битный float.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 23.