Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 03:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще об изучении OpenGL  (Прочитано 1921 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Август 08, 2014, 10:37 »

Добрый день

Со своей памятью ниже средней я всегда тихо ненавидел OpenGL, бесконечная зубрежка. Но увы, примерно раз в год он меня находит Плачущий В последнее время здесь наблюдается оживление к нему  интереса, но налицо отсутствие цели. "Нарисовать красиво и чтобы fps побольше". Так что с того? Задачи-то нет. Поэтому повозятся с примерчиками и угомонятся когда надоест. Что впрочем вполне нормально, так было и будет.

Так вот задача с обильным OpenGL у меня есть: "Lattice deformation". В 2 словах есть 3-х мерная сетка (lattice) узлы которой юзер может перемещать, а объект помещенный в эту сетку деформируется. Вещь достаточно известная, легко нагугливается. Поэтому кто хочет перейти от изучения к работе за деньги - пишите в личку.

« Последнее редактирование: Август 08, 2014, 13:54 от Igors » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.