т.к. эти вещи мне известны еще по моей первой работе. Помню не работала команда "сложение без нормализации" - ну починил, правда долго сидел.
Это лучше рассказывать благодарной публике, которая будет верить этой лапше. Пока все говорит об обратном.
А другой дурачок, прочитавший это, возомнил себя умным и знающим, дает советы направо и налево.
Зря вы так про Akon, он предложил эту арифметику как вариант, который имеет право на жизнь.
И да, не все дурочки, которые знают больше вас, скорее наоборот.
Право, несерьезно
Несерьезно писать такие вещи, которые я бы ожидал от третьеклассника, который ходит на информатику, но не считает ее важной.
Выглядит как-то наивно - что я сохраню в 16 битах, по 1 цифре на целую/дробную?
Вы правда до сих пор не понимаете разницу между цифрами и числами? Вы не знаете, что можно хранить в 16 битах? По какой одной цифре, о чем вы говорите?
Я вам хотел сначала привести ссылку на википедию, что бы вы наконец узнали, что же можно хранить в 16 битах, но решил, что такие простые вещи вы должны знать. Но нет, видно я ошибся.
Почитайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B8%D0%BF и не позорьтесь.
А если будет интерес узнать, что же это за арифметика, то пишите, я вам постараюсь на пальцах рассказать, а то "труды из интернета" для вас сложноваты.
На самом деле там все просто и при некоторых условиях точность 64 битного числа с фиксированной запятой будет выше double. Хотя в повседневной работе эта арифметика скорее всего будет не нужна, точности double хватает, особенно для 3d.
Расцвет фиксированной точки был во времена, когда математический сопроцессор был отдельной дорогой микросхемой и ставился не во все машины. А использовать софтовые библиотеки для расчетов плавающей арифметики в реалтайме было невозможно из-за производительности тех компьютеров.