Russian Qt Forum
Сентябрь 22, 2024, 13:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: drag events  (Прочитано 4188 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Февраль 14, 2014, 21:07 »

Добрый день

Начал разбираться с DND в Qt. Для QListWidget установил setDragDropMode(DragDrop). Смотрю приходит только QDragEnterEvent. Хорошо, делаю QDragEnterEvent::accept(). Тогда последовательно приходят

QDragEnterEvent
QDragMoveEvent
QDragLeaveEvent

и потом тишина, хоть сколько елозить мышей внутри target'a. Вот выведу мышь из него и опять зайду - опять эта тройка и молчание. Пробовал QDragMoveEvent::accept  - эффект тот же. Пробовал включать/выключать обработчик QListWidget - тоже по нулям. Откуда же берется QDragLeaveEvent если мыша не покидала target? И почему не видно серии ожидаемых QDragMoveEvent?

Спасибо
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Февраль 14, 2014, 21:44 »

setAcceptDrops ( bool on ) применяли?
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4744



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Февраль 14, 2014, 22:49 »

вот такая крайне неприятная магия у ДнД в Qt. https://github.com/kambala-decapitator/qt-true-dnd-move тут я пытался это исправить, используя таймер и findChild<QDrag *>. обсуждалось тут: http://www.prog.org.ru/topic_22385_0.html
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Февраль 15, 2014, 10:00 »

setAcceptDrops ( bool on ) применяли?
Ничего не меняет

вот такая крайне неприятная магия у ДнД в Qt. https://github.com/kambala-decapitator/qt-true-dnd-move тут я пытался это исправить, используя таймер и findChild<QDrag *>. обсуждалось тут: http://www.prog.org.ru/topic_22385_0.html
Спасибо, т.е. у Вас тоже dragLeave совсем не значит "мышь вышла"? Попробую разобраться навесив нативные фильтры, отпишусь.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Февраль 15, 2014, 12:38 »

Ага, ну все нормуль, правильно работает. Перегружать события драга бесполезно, т.к. target'ом сразу же становится не сам QListWidget, а QListWidget->viewPort(). А его события приходят на QListWidget::viewportEvent(). Вот там все как ожидается: DragMove и Paint прут потоком, Enter/Leave как положено
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4744



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Февраль 15, 2014, 17:03 »

ох уж этот вьюпорт…
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4744



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Март 12, 2014, 00:46 »

2Igors: найдется ли аккуратно написанный тестовый примерчик?
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Март 12, 2014, 07:12 »

2Igors: найдется ли аккуратно написанный тестовый примерчик?
К сожалению нет, все внутри большого проекта.

Повозившись я решил делать startDrag сам - нужно и иконку свою и др. И тут вообще все стало прекрасно, все как положено, приемнику нужно только сделать accept при получении dragEnterEvent/dragMoveEvent. Почему/откуда у Вас возникла необходимость в таймере - так и не понял.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4744



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Март 12, 2014, 13:52 »

я пытался сделать реальное перетаскивание айтема (картинки), т.е. чтобы при начале драга картинка исчезала со своего текущего места (по умолчанию она там остается до тех пор, пока в dropEvent событие не будет принято). и вот когда приходил dragLeaveEvent, мне нужно было узнать, перестал пользователь тащить картинку или она просто «уехала» за область (во втором варианте возвращать картинку на место не нужно).
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 23.