Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 09:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt 3.3 Linux OpenGL  (Прочитано 4829 раз)
sploid
Гость
« : Февраль 22, 2006, 03:56 »

Мне нужен зум картинки.
Унаследовал QGLWidget, начал отрисовывать фоновую картинку используя glDrawPixels, но при увеличении начали пропадать какие-то края картинки.
Начал делать через текстуры, тоже какое-то дерьмо началось при увеличении раза в 2 - 3 исходной картинки. Пропадают края.

Если без OpenGL то сильно тормозит.
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #1 : Февраль 23, 2006, 12:54 »

В примерах Qt, есть такая программка, там пингвин рисуется. Он вращается и увеличивается. Посмотри его, возможно, поможет<QT-DIR>Ю \demos\affine\ кажется, такой путь
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #2 : Февраль 23, 2006, 18:51 »

Ну да ьоптить... Ентот пример в Qt4 и не для OpenGL, а для векторной графики на Артуре.

А чтобьІ рисовать на GL нужно как минимум знать основьІ. Хотя бьІ что такое видовая матрица, примитивьІ и с чем их едять.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.198 секунд. Запросов: 21.