Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А в Qt Designer отсутствует генерация кода слотов?  (Прочитано 7594 раз)
qtkoder777
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 245


Просмотр профиля
« : Декабрь 03, 2013, 11:22 »

Перешли с Qt VS plugin на Qt VS addin.
Все ui стали открываться в Qt Designer. Если щелкнуть по кнопке в Qt VS plugin
генерировался слот на ее нажатие и открывался файл с кодом слота. В Qt Designer после щелчка редактируется текст кнопки.
Не удалось найти способ в Qt Designer сгенерировать код слота.
Есть ли такая возможность в Qt Designer?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Декабрь 03, 2013, 11:25 »

Неа, нету. Designer в душе не чает что у вас там за файлы. Он ток отображение чует.

Да, это наверно единственный из недостатков перехода. Но в принципе оно и не мешает нифига. У меня заместо этого работает прожка аля "слотогенератор", но я её не дам Улыбающийся
Записан
qtkoder777
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 245


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Декабрь 03, 2013, 11:37 »

А какие преимущества?
Пока вижу только недостатки. Всё стало как-то неудобно.
Записан
gil9red
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1805



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Декабрь 03, 2013, 12:01 »

Задачей дизайнера - генерация файла интерфейса, в котором описаны какие виджеты есть, где размещены, какие имеет свойства. Все!

Логика (например, действие, которое случится после нажатия на какую нибудь кнопку) интерфейса не относится к дизайнеру ну ни как. Потому, например, двойной клик позволяет редактировать название кнопки, а не создает слот, к которому привязана кнопка Улыбающийся
Кроме того, дизайнер это не только плагин, но и отдельная утилита, которая только работает с файлами форм, и представить как она будет еще генерировать файлы класса и в них создавать слоты для привязки к элементам интерфейса, я просто не могу Улыбающийся

Это мое мнение, и я его никому не навязываю Улыбающийся
Записан

Bepec
Гость
« Ответ #4 : Декабрь 03, 2013, 12:22 »

Преимущества?
1) Нет тормозов (Creator тормознее VS).

2) Нет утилит для тестирования, замерки производительности. (я не видел встроенных, но мб знания уже устарели).

3) нет менеджера подключаемых компонентов
Creator "для подключения в *.pro файле добавьте строку бла бла бла"
VS "щелкните на checkbox'e в диалоге конфигурации"

4) возможность генерить диаграммы зависимостей или иные UML диаграммы.

5) отсутствие багов из коробки. Аля "русский текст не отображается в консоли", в отладчике не видно переменных и прочие забавные случаи.

6) VS более интуитивно понятная среда. Но это дело вкуса и ... эм... упёртости Улыбающийся По крайней мере теневые, десктопные сборки Creator'a меня в начале вгоняли в тоску Веселый

7) Это уже придирки пошли, но не нравится как сделан интерфейс, невозможность его детальной настройки. Понятно, что мне, как человеку работающему под виндой приятнее и понятнее интерфейс аля "Windows OS".

Ну и просто для сравнения:
Для создания первого Qt проекта:

Creator - написать код примера. Посмотреть на иероглифы в консоли. Решить проблему иероглифов. Указать дебагер, компилятор. Добавить в pro файл необходимые библиотеки. Подумать над ошибками. Исправить. Скомпилить. Попытаться найти кнопку, которая после компиляции запускает проект. Попытаться найти проект. Запустить и наслаждаться программой.


VS - написать код. Увидеть ошибку. Щелкнуть на нужном checkBox'e в настройке проекта. Подумать над ошибками. Исправить. Скомпилить и наслаждаться программой.


PS я опустил пункты поискать в гугле решение ошибки или проблемы Улыбающийся

PPS это чисто мой взгляд на Creator и VS Улыбающийся
Записан
qtkoder777
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 245


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Декабрь 03, 2013, 12:41 »

Речь идет только о VS.
Есть Qt VS Plugin и Qt VS Addin - это разные вещи.
Plugin не идет под последнии версии студии, но работать под него было удобнее.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #6 : Декабрь 03, 2013, 13:02 »

Я помню его, когда ещё только начинал знакомиться с Qt. Да, там была эта фича аля два раза в дизайнере и оп - слот в классе Улыбающийся

Но повторюсь - для малых объемов типа две кнопки, это несущественно. сниппет сделать для них довольно просто.

А для больших уже надо не в кнопки тыкать, а кодогенератор кодить.

PS я б для VS написал плагин с "кодогенерацией", но времени нет и знания шарпа Веселый К тому же документация там WinApi шной формы - чтоб что то найти, нужно разум потерять Веселый

PS присоединяюсь к вам - это плохо. Но выход это написать свой плагин для VS и скрещивать его с Designer. А это думаю трудоемко ^.^
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2013, 13:05 от Bepec » Записан
qtkoder777
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 245


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Декабрь 03, 2013, 14:18 »

Написали ведь плагин уже, а потом зачем-то похерили.

А в Qt Creator нет такой фичи?
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2013, 14:20 от qtkoder777 » Записан
Bepec
Гость
« Ответ #8 : Декабрь 03, 2013, 15:24 »

Была. Сейчас незнаю.
Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Декабрь 03, 2013, 15:28 »

А в Qt Creator нет такой фичи?

правой кнопкой -> перейти к слоту
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 23.