Russian Qt Forum
Сентябрь 22, 2024, 01:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [РЕШЕНО] include path для не qt-проекта  (Прочитано 5244 раз)
Torvald
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 119


Просмотр профиля
« : Октябрь 31, 2013, 20:23 »

Настолько люблю Qt Creator, что мне чужда любая другая IDE Веселый
Поэтому пишу с использованием android NDK на creator'е.
Вопрос: как указать creator'у пути к заголовочным файлам? Если юзать Qt, то понятно - все можно сделать в *.pro файле, но как быть, если проект без Qt?

Пример/конкретный случай:
Код
C++ (Qt)
#include <arm_neon.h>
//все что находится в arm_neon.h естественно не доступно, т. к. Qt Creator не знает где находится arm_neon.h. Как ему указать?
 


Нашел похожую проблему тут: http://qt-project.org/forums/viewthread/25468 но не понял в итоге как там ее решили(
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2013, 10:24 от Torvald » Записан
lex_pc
Гость
« Ответ #1 : Октябрь 31, 2013, 20:52 »

Возможно стоит указать вашей IDE полный путь к файлу или , если файл находится в вашем проекте
указать ему путь, принимая за начало отсчёта коренную папку вашего проекта.
Т. е., если директива arm_neon.h лежит в /usr/include/c++/4.7, подключить её таким макаром:
Код:
#include "/usr/include/c++/4.7/arm_neon.h"


Или же указать в IDE дополнительный путь к библиотекам (в настройках посмотрите пожалуйста).
Записан
Torvald
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 119


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноябрь 01, 2013, 09:17 »

Спасибо, вариант с абсолютными путями я отложил как самый худший из работающих. В настройках creator'a а так же в настройках проекта я не нашел куда пути прописать. Поэтому хочу узнать мнение знатоков, по любому же есть красивый способ)
Записан
Torvald
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 119


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Ноябрь 01, 2013, 10:34 »

Разобрался!
Помог вот этот ресурс: http://gamedevandroid.blogspot.ru/2012/08/cocos2d-x-qtcreator.html
Нужно было добавить пути в project_name.includes
Записан
ViTech
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 858



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноябрь 01, 2013, 11:02 »

Пути для заголовков можно ещё указывать в переменной окружения "INCLUDE". Например, в настройках Build Environment для проекта.
Записан

Пока сам не сделаешь...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 23.