Russian Qt Forum
Октябрь 02, 2024, 21:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рендер текста на OpenGLSurface с использованием QPainter  (Прочитано 1966 раз)
crashtua
Гость
« : Сентябрь 29, 2013, 17:57 »

Добрый день. Я хочу отрендерить текст на OpenGLSurface с использованием QPainter.
Главное окно - наследник QWindow, создаю контекст QOpenGLContext, рендерю сцену, и перед m_context->swapBuffers(this); делаю вот так:
Код
C++ (Qt)
   if (!m_device)
       m_device = new QOpenGLPaintDevice;
   m_device->setSize(size());
   QPainter painter(m_device);
   QPen paint;
   paint.setColor(QColor::fromRgb(255,255,255));
   QFont font("Comic Sans MS");
   font.setPointSize(14);
   painter.setPen(paint);
   painter.setFont(font);
   painter.drawText(0,0,100,100,0,QString("fps:")+QString::number((1.0f*time.msec())/100*1000));
 
Полный код на pastebin'е.
Собственно, проблема в том, что текст рендерится с артефактами(см. вложенный скриншот). В каком месте я плуг?Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 21.