Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 17:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QtScript и ToUint32  (Прочитано 3554 раз)
erinyes
Гость
« : Июнь 17, 2013, 17:05 »

Здравствуйте!
В документации написано, что глобальный объект QScriptEngine инициализируется по стандартам ecma. Но в списке свойств globalObject, например, ToUint32 я не нашел. Получается, он урезанный? Или я неправильно что-то делаю?
То есть код
Код
ActionScript
var x, y;
x = 1;
y = ToUint32(x);
выдает исключение: Can't find variable: ToUint32
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #1 : Июнь 17, 2013, 17:33 »

а нафига это надо?

так нельзя чтоле написать
Код:
y = x;

может поможет http://javascript.ru/ecma/part9
Записан
erinyes
Гость
« Ответ #2 : Июнь 18, 2013, 11:09 »

Ну тут-то понятно, не надо, думал, может я неправильно их использую в скрипте. Но вообще нужны битовые операции - а их, возможно, придется приводить. Вообще, я наткнулся где-то на код этих функций, но меня смущает, что они есть в стандарте, но вызвать у меня их не выходит. Мало ли я еще на что напорюсь - может быть стоит что-то другое использовать, а не QtScript. Да и вообще, как их может не быть, если алгоритм битовой операции включает в себя вызовы ToInt32?
Спасибо за ссылку, как раз там читал.
Записан
erinyes
Гость
« Ответ #3 : Июнь 21, 2013, 10:40 »

Короче, все понятно, функции вроде как внутренние, из скрипта напрямую недоступны.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 21.