шрифт надо было помельче сделать
4.собрать Qt под OS X (как, какой компилятор использовать для сборки Qt для MAC OS Lion?)
качаешь с инета Xcode Developer Tools и устанавливаешь — будет тебе GCC и Clang. Xcode устанавливать необязательно.
почему кстати система именно 10.7 а не 10.8?
Какая особенность написания Кода для таких целей? понятно, что не использовать Native, но что еще? Так же интересно как в Qt for OS X поддерживается USB ?
что мешает использовать Native? оборачиваешь нативный код в #ifdef Q_OS_* и он будет компилироваться только на нужной платформе.
разве в Qt есть какие-то особые классы для работы с USB? это делается нативно насколько я знаю.
кстати доступные для скачивания на сайте скомпилированные библиотеки собраны с ключом -shared, так что может тебе и не нужно ничего компилировать руками.