Пишу простейший редактор уровней. Есть главный диалог, на котором будет отображаться уровень и будут различные кнопки, типа создать объект и т.п. Добавил диалог создания уровня(AddLevelDlg). Для простоты пока уровень содержит три параметра
class Clevel
{
int width, height,
QString name;
}
Что у нас получается. Есть главный диалог, который содержит переменную класса AddLevelDlg и при необходимости(пользователь нажал кнопку создать уровень) этот диалог показывается (addleveldlg.Show() )
Пользователь вводит имя, размеры и жмет ОК. Происходит событие addleveldlg.on_buttonBox_accepted() и по идее должен создаваться уровень. А теперь с-но вопрос - как выстроить классы?
С одной стороны главный диалог будет отображать уровень(для простоты он будет пока просто рисовать черный квадрат заданных размеров). С другой стороны, дочерний диалог обрабатывает нажатие кнопки OK и там должно происходить создание уровня. Т.е. и главный класс и дочерний должны иметь доступ к классу CLevel. Конечно можно у обоих классов создать объект класса CLevel и копировать из одного в другой, но мне не совсем понятно, как мне передать объект. И есть еще интересный вопрос - со временем класс CLevel разрастется и будет содержать много параметров и вряд ли такой способ целесообразен.
Подскажите пожалуйста, как лучше сделать.