Добрый день.
Тут возник вопрос, который что-то не могу решить сходу, а не сходу не могу понять правильно ли я думаю.
Лирическое отступление:
Если есть некий реал-тайм рендер, то по хорошему говоря все трансформации (трансляция, поворот, масштаб и прочее) должны умножать на промежуток времени между кадрами. Для того чтобы меньше зависеть от железа. Ну грубо говоря эвент нажатия клавиши будет проверяться не чаще чем раз в кадр, вследствие чего анимация будет происходить с разной скоростью на разных машинах (то есть в зависимости от текущего FPSа). Ясно, что это не правильно, иначе автомобиль на 25 FPS и 50 FPS может поехать в два раза быстрее.
А что если рендер не совсем реал-там. То есть картинка обновляется не каждую секунду, а только после неких действий (ну просто это не требуется). Как правильно рассчитать этот "весовой" коэффициент? Брать средний FPS? Лучший? Или забить на это и просто жестко задавать скорость на каждый кадр?