Russian Qt Forum
Сентябрь 22, 2024, 16:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Участие в командах и реализация проектов  (Прочитано 17790 раз)
Shalexey
Гость
« Ответ #30 : Сентябрь 14, 2012, 13:05 »

Т.е. сводя всё к простой форме - вы предоставляете багтрекеры для команд разработчиков + функционал поиска/подключения новых специалистов Улыбающийся

PS тогда всё ясно.
Раскусили Улыбающийся. *Facepalm*, понял, идея гавно, ушел курить бамбук Улыбающийся

PS Смысл сервису предоставлять багтрекер, если их как грязи?)
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #31 : Сентябрь 14, 2012, 13:13 »

Ну возьмём простейший багтрекер:

Позволяет вести проект(темы, баги, исправления, добавления)
Позволяет взаимодействовать команде(разграничение прав, командование, тайм менеджмент, сборы, обсуждения, конференции(скайп))
Позволяет использовать SVN для ведение проекта/слив резервных копий и иже с ним.


Ваш проект:
1) Позволяет взаимодействовать
2) Возможно позволяет вести проект
3) Позволяет привлекать специалистов "левых"
4) Не позволяет использовать SVN (ну или вы её отрицаете Улыбающийся )

Я тут только 2 отличия вижу Веселый
1) То, что вы SVN не предоставляете.
2) То, что можно искать специалистов.

PS идея то хорошая, но вот монетизация Веселый

PPS как в анекдоте - нашёл форум "Как заработать в интернете". Регистрация платная 10 баксов Веселый
Записан
Shalexey
Гость
« Ответ #32 : Сентябрь 14, 2012, 13:16 »

Должен признать, Вы частично правы.
Но уверен, что увидев, как конечный пользователь использует сервис (это может быть как-то совершенно неожиданно Улыбающийся ), сложностей с определением правильной монетизации не возникнет.

Со старта монетизация не планировалась, поэтому все идет, как запланировано.
Записан
Shalexey
Гость
« Ответ #33 : Сентябрь 19, 2012, 12:10 »

Что бы Вы действительно хотели в таком проекте?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #34 : Сентябрь 19, 2012, 12:49 »

Хз. Я собственно и не вижу отличий от багтрекера Улыбающийся
А багтрекер описывает все этапы разработки программного продукта от проекта до готового продукта, общение внутри команды и участие сторонних разработчиков/критиков/аудиторов Улыбающийся

Потому даже интересно чем вы собираетесь завлекать народ.

PS хотя, по моему мнению, пользователи у вас будут. Любителей много, а если вы им предоставите удобный и понятный интерфейс(не для программистов, а для людей Веселый ), то приток будет Улыбающийся
Записан
Shalexey
Гость
« Ответ #35 : Сентябрь 19, 2012, 12:53 »

Вы меня натолкнули на одну идейку прямо сейчас Улыбающийся. Спасибо!

Чего Вам, например, не хватает, если Вы работаете с командой и баг трекером?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #36 : Сентябрь 19, 2012, 12:59 »

Интернета Веселый Ибо мой баг трекер в корпоративной сети с высоким уровнем безопасности Веселый

Всего хватает. И даже много Улыбающийся Потому я и заметил насчёт удобного и понятного интерфейса Улыбающийся

PS к примеру в Redmine можно около семью способами заявить о баге Улыбающийся Но часто оно и ненадо Улыбающийся

PPS вы меня запишите как идейного вдохновителя и 1 % от монетизации пересылайте - буду благодарен Веселый
Записан
Shalexey
Гость
« Ответ #37 : Сентябрь 19, 2012, 13:04 »

PSS Обязательно Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 21.