Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [qt-creator] добавить переменную в среду сборки.  (Прочитано 6929 раз)
Fat-Zer
Гость
« : Июль 01, 2012, 16:26 »

не могу найти, где добавить переменную в «среду сборки»... где установить на проект вижу, а где глобально — нет...
в частности у меня почему-то не установлена QMAKEFEATURES.
идеи?
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Июль 01, 2012, 19:56 »

всегда можно записать на уровне системы. или запускать креатор скриптом, который перед запуском устанавливает эту переменную.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Аль-Митра
Гость
« Ответ #2 : Июль 31, 2012, 09:34 »

А что и где нужно прописать, чтобы работала конструкция:
Код:
#ifdef _DEBUG
<бла бла бла>
#endif
?
Записан
Kurles
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 480



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июль 31, 2012, 10:03 »

А что и где нужно прописать, чтобы работала конструкция:
Код:
#ifdef _DEBUG
<бла бла бла>
#endif
?
В .pro файле
Код:
DEFINES += _DEBUG
Записан

Код
C++ (Qt)
while(!asleep()) sheep++;
Аль-Митра
Гость
« Ответ #4 : Июль 31, 2012, 10:26 »

В .pro файле
Код:
DEFINES += _DEBUG
А как сделать, чтобы _DEBUG был определен только в отладочной версии проекта?
Записан
navrocky
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июль 31, 2012, 11:06 »

Для определения отладки есть стандартный макрос NDEBUG, он всегда объявлен для релиза. Если что.

Код
C++ (Qt)
#ifndef NDEBUG
// debugging code here
#endif
 
Записан

Гугль в помощь
Аль-Митра
Гость
« Ответ #6 : Июль 31, 2012, 12:02 »

Для определения отладки есть стандартный макрос NDEBUG, он всегда объявлен для релиза. Если что.
Почему-то мой Creator ничего об этом не знает. Грустный
Записан
b-s-a
Гость
« Ответ #7 : Июль 31, 2012, 16:08 »

А как сделать, чтобы _DEBUG был определен только в отладочной версии проекта?
почитай документацию на qmake. там все это написано
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Июль 31, 2012, 23:59 »

используй макрос QT_NO_DEBUG (определен для релиза)
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
navrocky
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Август 05, 2012, 16:14 »

Для определения отладки есть стандартный макрос NDEBUG, он всегда объявлен для релиза. Если что.
Почему-то мой Creator ничего об этом не знает. Грустный
А как он должен об этом знать? Этот макрос определен в релизе, на него опирается реализация стандартного assert.
Записан

Гугль в помощь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 23.