Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 19:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Xcode пара вопросов  (Прочитано 6595 раз)
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« : Февраль 13, 2012, 15:35 »

Насколько я уже понял под маком для компиляции приложения лучше использовать XCode чем Qt Creator. Почему то XCode видит те инклуды которые Qt Creator не замечает(ну или нужно руками прописывать). Думается мне что это связано с тем что в XCode можно еще выбирать SDK с каким собирать проект. Так как я в мак оси еще совсем зеленый не сочтите вопрос глупым, но что меняется при смене sdk подключаемые инклуды\либы ? если да, то где их можно взять что бы указать их qmake-у что бы собрать с ними библиотеку например ?
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Февраль 13, 2012, 16:10 »

например:
QMAKE_MAC_SDK = /Developer/SDKs/MacOSX10.5.sdk
QMAKE_MACOSX_DEPLOYMENT_TARGET = 10.4
CONFIG += x86 ppc # поддерживаемые архитектуры, ppc во льве уже нету

у меня пока никаких проблем с инклудами не было, хотя я системными библиотеками ни разу и не пользовался при написании Qt-приложения
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраль 14, 2012, 09:06 »

Спасибо, попробую поковырять, для себя узнал что многое еще зависит от инструментария, например с gcc 4.0 проект хорошо собиратся ,а вот с 4.2 невкакю не хочет.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Февраль 14, 2012, 13:07 »

с 4.2 там есть небольшая проблема - отсутствие "чистого" файла "g++" (есть только "g++-4.2"). просто создай ссылку (хард или сим, неважно) на этот файл в той же папке и всё заработает.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Февраль 14, 2012, 13:56 »

Там немного другая трабла, использую нативрые средства ОС для захвата клавиш(глобально). Так вот если собираю при помощи 4.2 то при сборке получаю ошибку

Код:
KLGetCurrentKeyboardLayot was not declared is this scope
KLGetKeyboardLayotProperty was not declared is this scope

при сборке 4.0 такой беды нету. Есть подозрение что в новой версии просто убрали эти классы или заменили на другие. Но работающего примера под 4.2 таки не нашел Улыбающийся
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Февраль 14, 2012, 14:30 »

Deprecated in Mac OS X v10.5 Улыбающийся может в 4.2 используются какие-то дополнительные ключи, не разрешающие использование устаревших методов? и кстати написано, что укзанные функции не работают на 64-битных системах (собственно это и есть 10.5 и старше). сейчас для этих целей я так понял используются Text Input Source Services Reference, но это карбоновый фреймворк.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Февраль 15, 2012, 14:39 »

Поковыряю ссылку, спасибо, я с фреймворками маковскими еще не очень разобрался ,но насколько понимаю правельнее юзять Cocoa ?
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : Февраль 15, 2012, 16:46 »

ну вообще да, особенно для гуи, т.к. карбон - это уже "прошлый век" Улыбающийся
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 23.