Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 20:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [НЕ РЕШЕНО] [QNetworkAccessManager] post запрос отправляется 3 раза  (Прочитано 12045 раз)
thechicho
Гость
« Ответ #15 : Февраль 12, 2012, 22:31 »

// Честно говоря не в восторге от QNetworkAccessManager, профита от него никакого, а багов куча ( например, то как он работает с прокси просто ужасно)
обоснуй на примерах. я в сотни потоков гоняю с проксями и без. нормально пашет.
// Использую libcurl и горя не знаю.
зачем в кьют использовать курл В замешательстве
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #16 : Февраль 12, 2012, 22:33 »

правда сигнал финишед может не прийти (если тип прокси неверный указать у некоторых. и не только)
поэтому таймаут поставил.

http://pastebin.com/DMY55qv0
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : Февраль 13, 2012, 09:43 »

Решил проблему написанием своего NetworkManager'а. Простенько и работает. Улыбающийся
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
thechicho
Гость
« Ответ #18 : Февраль 13, 2012, 19:15 »

дак выкладывай Улыбающийся
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : Февраль 14, 2012, 10:12 »

дак выкладывай Улыбающийся
Да там все "абы хоть как-то работало". Улыбающийся

networkmanager.h
Код
C++ (Qt)
#ifndef NETWORKMANAGER_H
#define NETWORKMANAGER_H
 
#include <QtCore/QObject>
 
#include <auto_ptr.h>
 
class QNetworkRequest;
 
namespace Network
{
class NetworkManagerPrivate;
class NetworkManager : public QObject
{
Q_OBJECT
 
public:
explicit NetworkManager (QObject *parent = 0);
~NetworkManager ();
 
void post (const QNetworkRequest &request, const QByteArray &data);
 
Q_SIGNALS:
void uploadProgress (qint64 bytesSent, qint64 bytesTotal);
void finished (bool result);
 
private:
Q_DISABLE_COPY (NetworkManager);
 
private:
typedef std::auto_ptr <NetworkManagerPrivate> Impl;
Impl impl_;
};
}
#endif // NETWORKMANAGER_H
 

networkmanager_p.h
Код
C++ (Qt)
#ifndef NETWORKMANAGER_P_H
#define NETWORKMANAGER_P_H
 
#include <QtCore/QObject>
 
#include "networkmanager.h"
 
class QTcpSocket;
class QTimer;
 
namespace Network
{
class NetworkManagerPrivate : public QObject
{
Q_OBJECT
 
public:
NetworkManagerPrivate ();
~NetworkManagerPrivate ();
 
void post (const QNetworkRequest &request, const QByteArray &data);
 
Q_SIGNALS:
void uploadProgress (qint64 bytesSent, qint64 bytesTotal);
void finished (bool result);
 
private Q_SLOTS:
void readyRead ();
void timeout ();
 
private:
Q_DISABLE_COPY (NetworkManagerPrivate);
 
private:
QTcpSocket *socket_;
QTimer *timer_;
};
}
#endif // NETWORKMANAGER_P_H
 

networkmanager.cpp
Код
C++ (Qt)
#include <QtCore/QDebug>
#include <QtCore/QStringList>
#include <QtCore/QTimer>
 
#include <QtNetwork/QNetworkRequest>
#include <QtNetwork/QTcpSocket>
 
#include "networkmanager_p.h"
 
const uint defaultTimeout = 10 * 1000;//10 seconds
 
namespace Network
{
NetworkManagerPrivate::NetworkManagerPrivate ()
: QObject (0)
{
socket_ = new QTcpSocket (this);
connect (socket_, SIGNAL (readyRead ()), SLOT (readyRead ()));
 
timer_ = new QTimer (this);
timer_->setSingleShot (true);
connect (timer_, SIGNAL (timeout ()), SLOT (timeout ()));
}
 
NetworkManagerPrivate::~NetworkManagerPrivate ()
{
socket_->close ();
}
 
void NetworkManagerPrivate::readyRead ()
{
static const QRegExp doneRegexp ("^HTTP\\/([0-9]\\.[0-9]) ([0-9]+) (OK|ERROR)\r\n$");
 
while (socket_->canReadLine ()) {
const QString line = socket_->readLine ();
 
if (doneRegexp.exactMatch (line)) {
timer_->stop ();
emit finished (doneRegexp.cap (3) == QLatin1String ("OK"));
}
}
}
 
void NetworkManagerPrivate::post (const QNetworkRequest &request, const QByteArray &data)
{
emit uploadProgress (0, 100);
socket_->disconnectFromHost ();
 
const QUrl url = request.url ();
socket_->connectToHost (url.host (), url.port ());
 
if (socket_->waitForConnected (defaultTimeout)) {
emit uploadProgress (30, 100);
QStringList rawRequest;
rawRequest.push_back ("POST / HTTP/1.0");
 
foreach (const QString & header, request.rawHeaderList ()) {
rawRequest.push_back (header + ": " + request.rawHeader (header.toUtf8 ()));
}
 
rawRequest.push_back (QString ("Content-Length: %1").arg (data.size ()));
rawRequest.push_back ("\r\n");
 
socket_->write (rawRequest.join ("\r\n").toUtf8 ());
socket_->write (data);
timer_->start (defaultTimeout);
emit uploadProgress (100, 100);
} else {
QTimer::singleShot (0, this, SLOT (timeout ()));
}
 
}
 
void NetworkManagerPrivate::timeout ()
{
emit finished (false);
}
 
NetworkManager::NetworkManager (QObject *parent)
: QObject (parent), impl_ (new NetworkManagerPrivate)
{
connect (impl_.get (), SIGNAL (uploadProgress (qint64, qint64)),
SIGNAL (uploadProgress (qint64, qint64)));
connect (impl_.get (), SIGNAL (finished (bool)), SIGNAL (finished (bool)));
}
 
NetworkManager::~NetworkManager ()
{
 
}
 
void NetworkManager::post (const QNetworkRequest &request, const QByteArray &data)
{
impl_->post (request, data);
}
}
 
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 23.