Реализовад
стандартный d&d для дерева.
Всё таскается, бросается и ловится.
Но вот засада - для того, чтобы бросить между элементами нужно очень точно прицеливатся.
Даже мышкой это сделать не просто, не говоря уже о тачпаде.
Это изрядно снижает удобство интерфейса и увеличивает вероятность ошибок пользователя.
Хочется как-то разумно увеличить размер этого промежутка.
Простое увеличение шрифта узла по ходу не влияют на размер промежутка...
Никто не сталкивался/ не решал подобную задачу?
Бегло проглядел исходники - нашел зашитую в коде константу 2 пиксела:
C++ (Qt)
// file qabstractitemview.cpp
QAbstractItemView::DropIndicatorPosition
QAbstractItemViewPrivate::position(const QPoint &pos, const QRect &rect, const QModelIndex &index) const
{
QAbstractItemView::DropIndicatorPosition r = QAbstractItemView::OnViewport;
if (!overwrite) {
const int margin = 2;
...
Может что проглядел?..