Russian Qt Forum
Сентябрь 25, 2024, 21:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игнорирование SLOT'a  (Прочитано 6084 раз)
mutineer
Гость
« Ответ #15 : Апрель 07, 2011, 18:22 »

создаешь класс GoAction, который наследуешь от QAction. У него будет поле с адресом.

И делаешь так:
Код:
favin = new GoAction("name",this);
favin->setAddress(silka);
connect(favin, SIGNAL(triggered(bool)), this, SLOT(openFav()));
zakladkiMenu->addAction(favin);

...

void iTMan::openFav()
{
      GoAction *Action = qobject_cast<GoAction*>(sender());
      if(Action)
this->uiIT.wvMain->setUrl(QUrl(Action->getAddress()));
}
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2011, 19:47 от mutineer » Записан
Mish_ka
Гость
« Ответ #16 : Апрель 07, 2011, 20:06 »

спасибо!
Записан
Igore
Гость
« Ответ #17 : Апрель 08, 2011, 09:53 »

Не надо плодить классы, для этого случая есть QSignalMapper.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 21.