Не знал о таком, спасибо за информацию. Но понимаете, если уж говорится "STL" то подразумевается стандарт и совместимость на любой платформе. А если надо еще что-то ставить (пусть и несложно) - теряются прелесть/выгоды стандарта
Я вовсе не противник своих велосипедов (уже не раз об этом пишу), только прежде чем писать свой велосипед, стоит посмотреть по сторонам и разобраться, а что люди уже сделали, как это работает и как это я могу улучшить. А без этого, как правило, получаются "кастрированные уродцы", которые можно использовать в одном конкретном месте.
С этим никто не спорит. Я привел конкретный пример и не один резон почему вынужден был делать свой контейнер. Плохо смотрел по сторонам и разбирался? Может и так, покажите где и как лучше. А сразу переть на человека (мол, неграмотный, доки не читал) - ни к чему.
А вообще с графикой я начинал работать на машине с общим объемом памяти равным тому, что ты на каждом чанке готов просто выкидывать.
Да, были времена, но они прошли. Сейчас пользователь спрашивает "а что я буду иметь если поставлю 16Gb" - и глуповато хвастать что, мол, "мой софт и на 1 Mb работает как часы"