Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 16:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример проектирования  (Прочитано 25281 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #60 : Декабрь 21, 2010, 14:37 »

Я правильно понял, что метод DrawEngine3D::Draw может вызываться несколько раз и при каждом вызове он может загружать текстуру?
То есть:
Код
C++ (Qt)
DrawEngine3D eng( ... );
...
eng.draw(); // Загрузили одну текстуру
...
eng.draw(); // а здесь другую
 
Да, напр если появилась новая текстура между 2-мя вызовами draw

А отключение текстур происходит только при разрушении объекта eng?
Не только, при удалении текстуры тоже. Также текстура может перегрузить имедж сама. Напр. пользователь не менял объект Texture, а подобрал для нее др. картинку. Тогда надо просто вызвать Texture::RemoveFromAllEngines()
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 23.