Russian Qt Forum
Сентябрь 27, 2024, 04:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt - DllMain  (Прочитано 5506 раз)
Sterk
Гость
« : Октябрь 08, 2010, 12:46 »

Добрый день.
Решил написать ingame программку, те dll модуль который встраивается в игру и управляет происходящим в ней. Для удобства работы и тд решил создать окошко в этой длл и вынести туда элементы управления.
Используя WinApi и VS я уже такое делал. Но что бы не мучатся с WinApi решил заюзать Qt. Но столкнулся с проблемой - не могу задать точку входа в длл. Облазил весь интернет, но так и не нашел, что надо указать Qt Creator`у что бы после создания и загрузки через loadlibrary в dll модуле вызывалась функция DllMain. Поясните пожалуйста, что надо прописать в *.cpp, *.h и *.pro файлах для создания функции аналогичной dllmain в VS(те вызываемой при загрузке библиотеки)
ЗЫ: так же пока искал информацию находил какие то форумные темы в которых говорилось, что из dll в qt нельзя создавать окна. правда ли это?
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Октябрь 16, 2010, 22:37 »

QLibrary и дергать ф-ию руками.
Записан
Sterk
Гость
« Ответ #2 : Октябрь 17, 2010, 18:32 »

ответ не о чем.
Я проверял через отладчик, что при создание дллки на Qt в ней создается entry point который вызывается системой. вопрос в том как указать компилятору, что бы из этой точки входа вызывалась моя функция.

ADD:

нужно объявить DllMain так
extern "C"// указываем использование простой генерации
             // сигнатуры функции, иначе Win не видит ее...
bool  WINAPI  DllMain(...

тема закрыта
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 11:45 от Sterk » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 23.