Есть виджет нарисованный в дизайнере и на него вдобаво ко всему кладется еще один виджет ,но уже кодом.
Хочется поменьше телодвижений и единообразия привязки сигнал-слотов, потому реализую слот
C++ (Qt)
on_caption_edited(QString)
в виджете есть сигнал
C++ (Qt)
edited(QString)
При вызове в конструкторе QMetaObject::connectSlotsByName(this) получаю:
C++ (Qt)
QMetaObject::connectSlotsByName: No matching signal for on_caption_edited(QString)
C++ (Qt)
namespace Ui { class GroupForm; }
class QEditLabel;
class QGroup : public QFrame
{
Q_OBJECT
QEditLabel* caption; //Has signal edited(QString)
Ui::GroupForm* ui;
void on_caption_edited(QString) { do the blah! }
};
QGroup::QGroup(QWidget *parent) :
QFrame(parent),
ui(new Ui::GroupForm)
{
ui->setupUi(this);
QMetaObject::connectSlotsByName(this); //Oops! No matching signal!
}