Первое что в голову приходит - взять исходный cellular noise, добавить чуть-чуть шума перлина, применить на это все что-нибудь вроде smoothstep, ну а дальше из получившейся карты высот генерить нормал-мапу и ее освещать. Вообще интересная задача
Ну что интересная и нужная - мне юзвери объяснили. Получить bump из карты высоты - не вопрос. Да только "близок локоть да не укусишь". Корреляция "прожилок" разная. По-простому говоря, в real-life варианте прожилка продлевается, пересекается с другими и.т.п. А в компутерном - нет, и глаз (падла) это безошибочно ловит. Размешать это все Perlin'ом и/или hermit'ом (smoothstep) - понту нет, это все "шлифовка", не более того. Нужно в прынцыпе взять cellular noise за яйца. А вот как - не соображу (пока)