Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 08:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рисование  (Прочитано 1716 раз)
Pellana
Гость
« : Июнь 05, 2010, 16:26 »

Привет!Вопрос такой:
Нарисовала я прямоугольник,повернула вокруг начала координат на 45 градусов(это "зеркало"). А теперь пускаю шарик ball,который при столкновении с этим зеркалом должен изменить направление движения. Так вот,проблема в том, что при отслеживании столкновений через
QList <QGraphicItems> item=scene->colidingItems(ball)
...
if(item->data=="Mirror")
меняем направление
...
получается фигня. Мячик отскакивает,но я понять не могу, каким образом он определяет точку,в которой это делает.(то ли он отскакивает от ограничивающего прямоугольника..ладно,переопределила shape()-почти та же фигня).Совсем запуталась.
Пробовала определять столкновения как только можно, все безуспешно.То же.
Помогите пожалуйста разобраться!Наверняка сталкивались с такими ситуациями!
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2010, 18:33 от Pellana » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 21.