Рисую в QGLWidgete. При изменении размеров окна круглые объекты становятся сплюснутыми, что недопустимо. Есть ли возможность уменьшая размеры окна, чтобы размеры объектов оставались пропорциональными (т.е. круглые оставались круглыми).
void Potok3DView::resizeGL(int cx, int cy)
{
glViewport(0, 0, cx, cy);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
GLdouble aspect = 1;
if (cy)
aspect = cx / cy;
double maxz = parent_wnd -> r_ + w + l + h;
gluPerspective(90, aspect, (parent_wnd->r_-1)/10, maxz);
double eyex = parent_wnd -> r_ * sin(parent_wnd -> theta_) * cos(parent_wnd -> phi_);
double eyey = parent_wnd -> r_ * sin(parent_wnd -> theta_) * sin(parent_wnd -> phi_);
double eyez = parent_wnd -> r_ * cos(parent_wnd -> theta_) ;
gluLookAt(eyex, eyey, eyez, // eye point
0, 0, 0, // center of scene
0, 0, top_z); // top vector
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
Ъ