bloodcry
Гость
|
|
« : Март 12, 2010, 07:42 » |
|
Помогите разобраться. Пытаюсь поворачивать матрицы вокруг определенного вектора, на определенный угол. Вектор V (0.11841,-0.4581,-0.88097), угол а = 4 градуса; исходная матрица -0.1015837, -0.25132,-0.96256,0 0.6961, -0.7092, 0.1171,0 -0.71072,-0.6587,0.24699,0 0,0,0,1 1. с помощь QMatrix4x4.rotate -0.16599, -0.2257,-0.96,0 0.6822,-0.729,0.05885,0 -0.712,-0.64,0.27499,0 0,0,0,1 2. c помощью glRotate -0.08154, -0.3154,-0.9451,0 0.695844, -0.69715, 0.17795,0 -0.71354,0.6438, 0.276,0 0,0,0,1 Теперь вопрос , это что разные фунции? чем они отличаются? И как правильно повернуть матрицу вокруг вектора на определенный угол
|